Разработаем ТЗ, учитывая текущие процессы в компании
Внедреним CRM с учетом специфики, в соответствие с ТЗ
Доработаем функционал CRM для решения задач
Обучим сотрудников работе в CRM системе
Повышение качества клиентского опыта
Работа с CRM напрямую влияет на сервис, поэтому мы анализируем живые звонки — проверяем соблюдение скриптов, корректность обработки возражений и эмоциональный тон общения. На основе этих данных и других метрик создаем систему оценки
Внедрение и адаптация CRM-системы
Мы помогаем не только внедрить CRM, но и дорабатываем систему под специфику бизнеса
Анализ данных и эффективности работы
Мы исследуем накопленные данные, чтобы найти слабые места в продажах или обслуживании, а параллельно отслеживаем, как сотрудники взаимодействуют с системой. Это позволяет выявить пробелы и точечно их устранить
Готовы увеличить продажи?
Оставьте заявку - проведем бесплатный аудит ваших процессов