Разработаем ТЗ, учитывая текущие процессы в компании
Внедреним CRM с учетом специфики, в соответствие с ТЗ
Доработаем функционал CRM для решения задач
Обучим сотрудников работе в CRM системе
Повышение качества клиентского опыта
Работа с CRM напрямую влияет на сервис, поэтому мы анализируем живые звонки — проверяем соблюдение скриптов, корректность обработки возражений и эмоциональный тон общения. На основе этих данных и других метрик создаем систему оценки
Внедрение и адаптация CRM-системы
Мы помогаем не только внедрить CRM, но и дорабатываем систему под специфику бизнеса
Анализ данных и эффективности работы
Мы исследуем накопленные данные, чтобы найти слабые места в продажах или обслуживании, а параллельно отслеживаем, как сотрудники взаимодействуют с системой. Это позволяет выявить пробелы и точечно их устранить
Готовы увеличить продажи?
Оставьте заявку - проведем бесплатный аудит ваших процессов
Единый сервис со всем необходимым для организации работы компании, ведения продаж, работы с клиентами и маркетинга.
Битрикс24 помогает бизнесу работать
Вам не нужно искать десятки сервисов для различных процессов и интегрировать их друг с другом — всё, что вы ищете, уже есть в Битрикс24, готовое для работы на старте, по низкой цене.
Совместная работа
CRM
Задачи и проекты
Конструктор сайтов
Автоматизация
Мы используем куки для улучшения опыта пользователей.