Определим зоны роста менеджеров
По каждому менеджеру покажем слабые и сильные стороны, и как это усилить
Покажем от чего
зависит конверсия
И сделаем пошаговый план её увеличения по каждому менеджеру
Дадим объективную картину по отделу продаж
Общение с клиентами будет оцифровано, задачи зафиксированы, сроки назначены
Подключим и настроим инструменты
управления отношениями с клиентами
Общение с клиентами будет прозрачно и управляемо
Займутся важными задачами,
а не рутинными процессами
Создадим единую базу знаний для работы отдела продаж
Портреты клиентов, скрипты, чеклисты, способы отработки возражений
Повысим конверсии в отделе продаж, непредвзято контролируя менеджеров, и проследим за тем, чтобы результаты не утратились